О компании T+A
Вы помните BRAUN?
Эта культовая немецкая фирма выпускала отличный Hi-Fi, спрос на который в Германии был очень велик. В 80-х годах сектор Hi-Fi BRAUN перестал существовать, и это обстоятельство вызвало острое чувство утраты у многих ценителей хорошего звука.
Однако для почитателей BRAUN не осталось незамеченным появление в 1978 году на небосклоне High End немецкой компании T+A, созданной Зигфридом Амфтом. Дистрибьюторы и дизайнеры BRAUN увидели в T+A живые музыкальные и стилистические традиции своей любимой фирмы.
Талантливый разработчик и увлеченный человек, Зигфрид Амфт предложил аудиофилам качественно новый, более высокий уровень реализации многих интересных идей. Можно смело сказать: T+A начинается там, где заканчивается BRAUN.
T+A - "Теория и Практика" - так назвал Зигфрид Амфт свою компанию, подчеркнув ее непрерывное стремление к внедрению самых новейших достижений науки и техники.
Первым продуктом T+A стали акустические системы, среди которых были знаменитые Solitaire со встроенным ламповым усилителем, послужившие прототипом уникальных цифровых активных АС: A2D, A3D, A4D. Частотные характеристики этих колонок можно сделать максимально линейными, используя специальный измерительный комплекс MEP от T+A.
Последовательное развитие компанией T+A принципа трансмиссионной линии увенчалось созданием в 1998 году трансмиссионной абсорбционной линии (TAL), что сделало компанию лидером среди производителей подобных акустических систем.
В электронных компонентах, как и в акустике, T+A - также первопроходец. CD-проигрыватели выполнены с применением двухполосной конфигурации: multi-bit-конвертор работает в низкочастотной области, а супер-Delta-Sigma-преобразователь - в СЧ/ВЧ. Благодаря цифровым фильтрам FIR, IIR, Bezier и их комбинациям удалось оптимизировать алгоритм передискретизации. Проблема джиттера была решена с помощью Reverse Clock System.
Продукция T+A регулярно подтверждает свой высокий статус, получая высшие оценки по результатам тестов ("Компонент года", "Акустические системы года"), проводимых немецкими специализированными изданиями. Систематическое получение призов за качество и дизайн стало традицией фирмы.